Последние новости о банковском оборудовании во всем мире от Beijing Grace RateColor Technology Co., Ltd., здесь вы можете иметь более глубокое понимание Beijing Grace, а также информацию, связанную с отраслевой информацией о продуктах для банковского оборудования, такими как машина сортировки валют, Машина для денежных средств, подсчет денежных средств, подсемный детектор и отсчетные машины

  • Пекин Грейс Команда Строительство День Пекин Грейс Команда Строительство День
    Это особый день сегодня. Это для мы продавшимся в команде здание. Как регулирование компании, мы должны регулярно проводить некоторые виды деятельности, чтобы сделать нас более сплоченными. Сегодня мы команда выбираем известную гору Pofeng и пойти походным.
  • Счетчик ценности законопроекта Grace EC1500-CIS Введение Счетчик ценности законопроекта Grace EC1500-CIS Введение
    Усовершенствованные денежные счетчики EC1500 - это ценное подсчет денежных средств. Это может не только подсчитать количество, но и демонстрировать результаты подсчета. Он может показать вам точный результат подсчета, включая количество и общее значение для каждой деноминации. Более того, серийный номер также может быть прочитан точно.
  • Лучшие живые потоковые чувства поставщик Лучшие живые потоковые чувства поставщик
    В настоящее время вещание живая - это тенденция в области внешнего торгового бизнеса. Это может сделать бизнес-связь более прямым и эффективным. Мы Grace Technology также успешно провели несколько живых вещаний. Это привело нас многим клиентам и получили хорошие комментарии.
  • Регулировка промежутка по получению льда Регулировка промежутка по получению льда
    Хотя наши машины проверяются строго перед доставкой, иногда также есть проблемы.
  • Грейс Technology Team Day Building Грейс Technology Team Day Building
    В солнечном утре мы собрались в отеле Beiyuan в Пекине и открыли в компании& Первое здание команды в этом году. Все были полны энергии и всегда были готовы к следующей проблеме.
  • VIP-клиенты посещают производитель фитнес-сортировки машины VIP-клиенты посещают производитель фитнес-сортировки машины
    Суждено быть необычным днем ​​в августе 2019 года.Летом Пекина Солнце сияет высоко, на открытом воздухе солнце горят, а гармоничное согласование атмосфера внутри резко контрастирует. Крупнейший агент банковского оборудования в Кении остался на нашем заводе. Мы показали нашим клиентам новейшие технологии фитнес-сортировки машины GBS3500 и Banknote Value Counter Counter EC1500 и имели дополнительную технологию обмена и обсуждения в сотрудничестве между двумя сторонами.
  • Китайская международная финансовая выставка 2015 Китайская международная финансовая выставка 2015
    Крупнейшая международная финансовая выставка в Китае, в прошлом полностью полностью 3168 выставок и 95047 посетителей приняли участие в годовом грандиозном собрании мировой отрасли финансовой техники.
  • Глубокое понимание, глубокое сотрудничество Глубокое понимание, глубокое сотрудничество
    Это очень впечатляющий день для нашей компании. Большой эксклюзивный агент из Юго-Восточной Азии посетил нашу фабрику и начал переговоры о многих продуктах, включая расслоение, подсчитав машину, денежный счетчик, денежный детектор и т. Д. Это очень конструктивное собрание, и мы получили плодотворные достижения. Мы показали клиенту завод, исследования&Девелопмент развития, отдел продаж и общежитие. Инженер показал клиента, как использовать счетчик записей Bundle, счетчик денег, сортировщика законопроекта. О таких функциях, как пакет, проверка, добавьте, считывание серийного номера, сортировка банкоматов, сортировка банкомата, подходящая / непригодная сортировка, мы подробно объяснили, а также пригласили их справиться с собой ...
  • Счастливые путешествия в Великую стену с Кения крупнейшим банковским оборудованием агент Счастливые путешествия в Великую стену с Кения крупнейшим банковским оборудованием агент
    Летом 2019 года крупнейший агент банковского оборудования в Кении остался на нашем заводе. Они в основном сосредоточены на нашем одном карманном счетчике счетчика, 1 + 1 сортировщик законопроекта, 2 + 1 машина для сортировки фитнеса, 3 + 1 фитнес-сортировочная машина и так далее ОтказМы вместе ездили на Великую стену, мы сфотографировали фотографии, видео и пели на машине в Великую стену, каждый был супер счастливым, когда мы приехали на Великую стену, идет дождь, хотя, хотя наша страсть была остановлена, мы поднялись На вершину Великой Стены это указывает на Грейс, Технология будет стоять в верхней части мира.Это, очевидно, является значимым, счастливым и успешным путешествием, он делает нашим партнером, и мы становятся ближе и ближе, как и семья, она делает прочную основу для долгосрочного хорошего сотрудничества в будущем.
  • р&D семинар в понедельник р&D семинар в понедельник
    Beijing Grace Care Color Technology Co., Ltd - это интегрированная международная компания.

The latest news of banking equipment of worldwide from Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd., here you can have a more in-depth understanding of Beijing Grace, as well as industry-related information about bank equipment products such as Currency Sorter Machine, Cash Deposit Machine, Money Counting Machine, Counterfeit Detector and Bundle Note Counting Machines

  • Grace Technology Team Building Day Grace Technology Team Building Day
    On a sunny morning, we gathered at the Beiyuan Hotel in Beijing and ushered in the company& first team building this year. Everyone was full of energy and was always ready for the next challenge.
  • Best Live Stream Feelings Supplier Best Live Stream Feelings Supplier
    Nowadays, broadcasting live is a tendency in foreign trade business. It can make business communication more direct and more efficient.  We Grace Technology also held several live broadcasting successfully. It brought us many customers and received good comments.
  • Vip Customers Visit Manufacturer of Fitness Sorting Machine Vip Customers Visit Manufacturer of Fitness Sorting Machine
    It is destined to be an extraordinary day in Aug. 2019.In the summer of Beijing, the sun is shining high, the outdoor sun is burning, and the harmonious negotiation atmosphere inside is in sharp contrast. The largest bank equipment agent in Kenya stayed in our factory. We showed our customers the latest technology of fitness sorting machine GBS3500 and banknote value counter EC1500, and had a further technology exchange and discussion on the cooperative agency between the two parties.
  • China International Financial Exhibition 2015 China International Financial Exhibition 2015
    The largest international financial exhibition in China, in the past totally 3168 exhibitions and 95047 visitors participated the annual grand gathering of global financial equipment industry.
  • Deep Understanding, Deep Cooperation Deep Understanding, Deep Cooperation
    That is a very impressive day for our company. The big exclusive agent from South East Asia visited our factory and started the negotiation about many products including bundle note counting machine, money counter,money detector, etc. It is a very constructive meeting and we got fruitful achievements.   We showed the customer the factory, the Research&Developement department, the Sales Department and dormitory. The engineer showed the customer how to use bundle note counting machine, money counter, bill sorter. About the functions such as Batch, Check, ADD, Serial Number Reading, ATM Sorting, fit/unfit sorting, we explained in detail and also invited them to handle by themselves...
  • Happy Travel to the Great Wall with Kenya Biggest Bank Equipment Agent Happy Travel to the Great Wall with Kenya Biggest Bank Equipment Agent
    In the summer of 2019,The largest bank equipment agent in Kenya stayed in our factory.They mainly focus on our one pocket bill counter,1+1 bill sorter,2+1 fitness sorting machine,3+1 fitness sorting machine and so on.We traveled to the Great Wall together,we took photos,videos,and singing on the car to Great Wall,every one was super happy,when we arrived at Great Wall,it was raining,even though,our passion was unstoppable,we climbed to the top of the Great Wall,it indicates Grace technology Will stand in the top of the world.This is obviously a meaningful,happy and successful travel,it make our partner and us get closer and closer,just like a family,it makes solid foundation for long-term good cooperation in the future.
  • R&D Seminar On Monday R&D Seminar On Monday
    Beijing Grace Rate Color Technology Co., Ltd is an Integrated international company.