Beijing Grace RateColor Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на R& D, производство и обслуживание машин сортировки валюты, машины для денежных средств и счетчика законопроекта, с совершенно независимой независимой интеллектуальной собственностью.

  • Высокое качество мультивалютной фитнес-сортировочной машины GBS3500 Высокое качество мультивалютной фитнес-сортировочной машины GBS3500
    Счетчик банкнот GBBS-3500 GBBS-3500 улучшает операционную эффективность с превосходной скоростью, анализом фитнеса и аутентификации. Количество многовалютно валюта, подробный анализ контрафакта и распознавание оптического символа - все имеющиеся функции.
  • Три кармана Money Sorter Machine 3 + 1 Pocket Grace GT-31 Три кармана Money Sorter Machine 3 + 1 Pocket Grace GT-31
    Оснащенные 3-кратные штабелеры и 1x отвергают штабелером, GT-31 точно и быстро сортируют смешанные банкноты по фитнесу, новый / старый стиль, деноминацию, лицо и ориентацию.Подходит для нескольких приложений и сред, GT-31 преобразует ваши операции по управлению денежными средствами, благодаря повышенной производительности сортировки фитнеса и утилизации банкноты в фитнесе, даже в местах, где пространство находится на премии. Сортировщик Desktop Banknote среднего размера, который обеспечивает быструю, эффективную и непрерывную обработку средних объемов банкнот.
  • Уникальные функции, предназначенные для значительно оптимизации денежного депозита Grace Grace GDM-100 Уникальные функции, предназначенные для значительно оптимизации денежного депозита Grace Grace GDM-100
    GDM-100 содержит уникальные функции, предназначенные для значительно оптимизации обработки денежных средств.Сфокусированы, особенно на розничной торговле, банками и играми, компактный размер GDM-100 предлагает небольшой следИ гибкая интеграция, в то же время также способна транзакциями, которые не являются традиционными банкоматами.Модуль Smart Cash Deposite GDM-100 оснащен расширенным обнаружением поддельных и надежных функций безопасности для снижения риска.Его высокая скорость обработки банкнот повышает эффективность работы.Специально разработанный с компактным размером для гибкой интеграции, GDM-100 может использоваться либо в виде автономного модуля, либо как часть решения CDM / ATM / самообслуживания.
  • Машина денежных средств с высокой томой для окружающей среды Office GDM-300 Машина денежных средств с высокой томой для окружающей среды Office GDM-300
    С заметными характеристиками высокоскоростной ноты проверяют и мониторинг в реальном времени наличными уровнями и предварительным кредитом, GDM-300 - это система управления денежными средствами, адаптированными для средних и крупногабаритных денежных средств для розничных предприятий, занимающихся большим количеством денежных средств, позволяющих операторам сделать бесполезные депозиты в конце их сдвигов в заднем офисе.Проверяемые наличные сразу хранятся в примечании в безопасности, значительно снижая воздействие потери или кражи, а также расходы на обработку наличных работ.
  • Высокое качество EC1600 оптом - Пекинская грация RateColor Technology Co., Ltd. Высокое качество EC1600 оптом - Пекинская грация RateColor Technology Co., Ltd.
    Грейс Высокое Качество EC1600 Оптом - Пекинская грация RateColor Technology Co., Ltd., 6. У нас есть полный стандартизированный процесс продукта, высокая эффективность и большая емкость.EC1600.
  • Best Quality Grace Mix Value Catcher Catcher EC1500 Best Quality Grace Mix Value Catcher Catcher EC1500
    GRACE EC1500 - ваш конечный инструмент для легкого и эффективного подсчета и проверки нескольких валют, предлагая подсчет смешанного законодательства профессионального класса и подделки. Благодаря технологии CIS, она будет сосредоточиться на 10 валют. Даже самые современные валюты, такие как напечатанные на полимере, те, которые имеют прозрачные окна и те, чьи значения которых имеют почти идентичные размеры. Предназначен для высокомагниточного использования, EC1500 идеально подходит для предприятий, которые нуждаются в быстром, без ошибок подсчет для нескольких валют и доказали 100% точную проверку подлинности законопроекта.
  • GRACE Вакуумный счетчик банкнот с колесами& Легкий вес GV450 GRACE Вакуумный счетчик банкнот с колесами& Легкий вес GV450
    Стальной стол Тип Компактный Bundled Валюта счетная машина для рабочего вакуума счетчик банкнот GV-870 представляет собой небольшой и точный финансовый оборудование для быстрого подсчета банкнот без снятия бумажной ленты. Он используется в основном для проверки количества и подходит для таких отраслях, как финансы, биржи, бизнес-услуги, и т.д. Он может удовлетворить различные примечания подсчета, например банкнот и купюр документов.
  • GRACE1 + 1 карманная валюта дискриминатор GBS2000 GRACE1 + 1 карманная валюта дискриминатор GBS2000
    Счетчик с двойным карманным счетом GBS-2000 с поддельным обнаружением является идеальное решение для быстрого, точного и надежного процесса счетного банкнота, который может соответствовать потребностям любого бизнеса.Ультрафиолетовые, магнитные, двойные RGB, IR, датчики СНГ используются в GBS-2000.Он может сортировать счета в соответствии с первой банкнотой.Он также может сортировать банкноты в соответствии с их лицами и ориентацией.
  • Multi валюта мини-денежные средства поддельного детектора ноты Grace GCC-01 Multi валюта мини-денежные средства поддельного детектора ноты Grace GCC-01
    GRACE GC01 является идеальной мультивалютной поддельным выбором выбора для занятых предприятий: сопряжение простого, удобная работа с мощными возможностями обнаружения подделок. GRACE GC01 может принять максимум 5 видов валюты и счета в любой из четырех направленных ориентаций и мгновенно сообщает, являются ли деньги подлинными или подозрительными. Устраните расстройство ложных отбраковку из-за неправильной вставки ориентации и времени тренировочного учения для сотрудников с его необычайно простой операцией. При проверке законопроекта GRACE GC01 большой красочный ЖК-дисплей четко укажет пропуск или сбой вместе с подтверждением номинала законопроекта.GRACE GC01 для выявления поддельных, чтобы обеспечить точную защиту, а также модифицирующую самый низкий уровень «ложного отклонения» любого производителя. Grace GC01 также легко обновить, поэтому, когда есть изменение в валюте, она может продолжать сохранять ваш бизнес, защищенный от контрафактных счетов.Небольшой, прочный и портативный (необязательный аккумулятор), Grace GC01 является идеальным выбором для многолюдных проверок, мероприятий на открытом воздухе, уличные ярмарки и многое другое!
  • Высокий счетчик скорости банка Grace Bundle Notes подсчет машины GV550 Высокий счетчик скорости банка Grace Bundle Notes подсчет машины GV550
    Подвижный - с колесами& Легкий вес для банковских людей Удобная подвижность.

Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise specializing in the R & D, manufacturing, and service of currency sorting machines, cash deposit machines, and bill counter, with completely independent intellectual property rights.

  • High Quality Multi-Currency Fitness Sorting Machine GRACE GBS3500 High Quality Multi-Currency Fitness Sorting Machine GRACE GBS3500
    GRACE GBS-3500 banknote counter improves operational efficiency with superior speed, fitness analysis, and authentication. Multi-currency value count, detailed counterfeit analysis, and optical character recognition are all available features. 
  • Three Pockets Money Sorter machine 3+1 Pocket GRACE GT-31 Three Pockets Money Sorter machine 3+1 Pocket GRACE GT-31
    Equipped with 3x stackers and 1x reject stacker, the GT-31 accurately and quickly sorts mixed banknotes by fitness, new/old style, denomination, face, and orientation.   Suitable for multiple applications and environments, the GT-31 transforms your cash management operations with enhanced fitness sorting productivity and in-branch banknote recycling, even in locations where space is at a premium. A mid-sized desktop banknote sorter that delivers fast, efficient and continuous processing of medium volumes of banknotes.
  • Unique Features Designed to Significantly Optimise Cash Deposit Machine Grace GDM-100 Unique Features Designed to Significantly Optimise Cash Deposit Machine Grace GDM-100
    The GDM-100 comprises unique features designed to significantly optimise cash deposit processing.Focused particularly on retail, banks and gaming, the compact size of the GDM-100 offers a small footprintand flexible integration, whilst also being capable of transactions traditional ATMs are not. The GDM-100 smart cash deposit module equips advanced counterfeit detection and reliable security features to reduces risk.Its high banknotes processing speed improves working efficiency.Specially designed with a compact size for flexible integration, the GDM-100 can be used either as a stand-alone module or as part of an CDM/ATM/self-service solution.
  • High Volume Cash Deposit Machine for Back Office Environment GDM-300 High Volume Cash Deposit Machine for Back Office Environment GDM-300
    With noticeable characteristics of high speed note validation and real-time monitoring of cash levels and provisional credit, GDM-300 is a cash management system tailored for medium and large-sized cash intensive retail businesses handling large amounts of cash, enabling operators to make unsupervised deposits at the end of their shifts at the back office. Validated cash is immediately stored into the note safe, greatly reducing exposure to loss or theft as well as cash handling costs.
  • High Quality EC1600 Wholesale - Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd. High Quality EC1600 Wholesale - Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd.
    Grace High Quality EC1600 Wholesale - Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd.,6. We have complete standardized product process,high efficient and large capacity.EC1600
  • Best Quality GRACE Mix Value Bill Counters Machine EC1500 Best Quality GRACE Mix Value Bill Counters Machine EC1500
    The GRACE EC1500 is your ultimate tool for easy and effective counting and validating of Multi currencies, offering professional-grade mixed-bill counting and counterfeit detection. Featuring CIS technology, it will value-count up 10 currencies. Even the most advanced currencies, such as those printed on polymer, those that have transparent windows and those whose denominations have nearly identical dimensions. Designed for high-volume use, the EC1500 is ideal for businesses that need fast, error-free counting for multiple currencies and proven 100% accurate bill authentication.
  • GRACE Vacuum Banknote Counter with Wheels & Light Weight GV450 GRACE Vacuum Banknote Counter with Wheels & Light Weight GV450
    Steel Desk Type Compact Bundled Currency Counting Machine Desktop Vacuum banknote counter GV-870 is a small and accurate financial equipment for quickly counting banknotes without removing the paper tape. It is mainly used for checking amount and suitable for trades such as finance, stock exchange, business service, etc. It can meet various notes counting, such as banknotes and document bills.
  • GRACE1+1 Pocket Currency Discriminator GBS2000 GRACE1+1 Pocket Currency Discriminator GBS2000
    The GBS-2000 Dual Pocket Mixed Bill Counter with Counterfeit Detection is the perfect solution for a fast, accurate, and reliable banknote counting process that can fit any business's needs. Ultraviolet, Magnetic, Double RGB, IR, CIS sensors are used in GBS-2000. It can sort bills according to the first banknote counted. It can also sort banknotes according to their faces and orientation.
  • Multi Currency Mini Money Fake Note Detector Machine GRACE GC-01 Multi Currency Mini Money Fake Note Detector Machine GRACE GC-01
    The GRACE GC01 is the perfect multicurrency counterfeit detection choice for busy businesses: pairing simple, user-friendly operation with powerful counterfeit detection capabilities. The GRACE GC01 can accept max 5 kinds currency and bills in any of the four directional orientations and instantly reports whether money is genuine or suspect. Eliminate the frustration of false rejects due to an incorrect orientation insertion and slash training time for employees with its extraordinarily simple operation. When checking a bill, the GRACE GC01 large colorful LCD display will clearly indicate a Pass or Fail along with a confirmation of the bill's denomination.The GRACE GC01 for counterfeit detection to ensure accurate protection while also boasting the lowest "false reject" rate of any manufacturer. The GRACE GC01 is also easy to upgrade, so when there's a change in currency it can continue to keep your business protected from counterfeit bills.Small, durable and portable (optional rechargeable battery), the GRACE GC01 is an ideal choice for crowded check stands, outdoor sales events, street fairs and more !
  • High Counting Speed Bank GRACE Bundle Notes Counting Machine GV550 High Counting Speed Bank GRACE Bundle Notes Counting Machine GV550
    Movable--With wheels & light weight for bank people convenient mobility.