благодатьМашина подсчета денег Предлагая подсчет смешанного законодательства профессионального класса и контрафактрию.

Благодаря технологии CIS, это будет сосредоточено - сосчитать больше 10 валют. Даже самые современные валюты, такие как напечатанные на полимере, те, которые имеют прозрачные окна и те, чьи значения которых имеют почти идентичные размеры. Предназначен для высокомагниточного использования.

  • Высокое качество EC1600 оптом - Пекинская грация RateColor Technology Co., Ltd. Высокое качество EC1600 оптом - Пекинская грация RateColor Technology Co., Ltd.
    Грейс Высокое Качество EC1600 Оптом - Пекинская грация RateColor Technology Co., Ltd., 6. У нас есть полный стандартизированный процесс продукта, высокая эффективность и большая емкость.EC1600.
  • Best Quality Grace Mix Value Catcher Catcher EC1500 Best Quality Grace Mix Value Catcher Catcher EC1500
    GRACE EC1500 - ваш конечный инструмент для легкого и эффективного подсчета и проверки нескольких валют, предлагая подсчет смешанного законодательства профессионального класса и подделки. Благодаря технологии CIS, она будет сосредоточиться на 10 валют. Даже самые современные валюты, такие как напечатанные на полимере, те, которые имеют прозрачные окна и те, чьи значения которых имеют почти идентичные размеры. Предназначен для высокомагниточного использования, EC1500 идеально подходит для предприятий, которые нуждаются в быстром, без ошибок подсчет для нескольких валют и доказали 100% точную проверку подлинности законопроекта.
  • GRACE1 + 1 карманная валюта дискриминатор GBS2000 GRACE1 + 1 карманная валюта дискриминатор GBS2000
    Счетчик с двойным карманным счетом GBS-2000 с поддельным обнаружением является идеальное решение для быстрого, точного и надежного процесса счетного банкнота, который может соответствовать потребностям любого бизнеса.Ультрафиолетовые, магнитные, двойные RGB, IR, датчики СНГ используются в GBS-2000.Он может сортировать счета в соответствии с первой банкнотой.Он также может сортировать банкноты в соответствии с их лицами и ориентацией.

Grace Money Counting Machine Offering professional-grade mixed-bill counting and counterfeit detection.

Featuring CIS technology, it will value-count up more 10 currencies. Even the most advanced currencies, such as those printed on polymer, those that have transparent windows and those whose denominations have nearly identical dimensions. Designed for high-volume use.

  • High Quality EC1600 Wholesale - Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd. High Quality EC1600 Wholesale - Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd.
    Grace High Quality EC1600 Wholesale - Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd.,6. We have complete standardized product process,high efficient and large capacity.EC1600
  • Best Quality GRACE Mix Value Bill Counters Machine EC1500 Best Quality GRACE Mix Value Bill Counters Machine EC1500
    The GRACE EC1500 is your ultimate tool for easy and effective counting and validating of Multi currencies, offering professional-grade mixed-bill counting and counterfeit detection. Featuring CIS technology, it will value-count up 10 currencies. Even the most advanced currencies, such as those printed on polymer, those that have transparent windows and those whose denominations have nearly identical dimensions. Designed for high-volume use, the EC1500 is ideal for businesses that need fast, error-free counting for multiple currencies and proven 100% accurate bill authentication.
  • GRACE1+1 Pocket Currency Discriminator GBS2000 GRACE1+1 Pocket Currency Discriminator GBS2000
    The GBS-2000 Dual Pocket Mixed Bill Counter with Counterfeit Detection is the perfect solution for a fast, accurate, and reliable banknote counting process that can fit any business's needs. Ultraviolet, Magnetic, Double RGB, IR, CIS sensors are used in GBS-2000. It can sort bills according to the first banknote counted. It can also sort banknotes according to their faces and orientation.