Best Quality Grace Mix Value Catcher Catcher EC1500

Best Quality Grace Mix Value Catcher Catcher EC1500

GRACE EC1500 - ваш конечный инструмент для легкого и эффективного подсчета и проверки нескольких валют, предлагая подсчет смешанного законодательства профессионального класса и подделки. Благодаря технологии CIS, она будет сосредоточиться на 10 валют. Даже самые современные валюты, такие как напечатанные на полимере, те, которые имеют прозрачные окна и те, чьи значения которых имеют почти идентичные размеры. Предназначен для высокомагниточного использования, EC1500 идеально подходит для предприятий, которые нуждаются в быстром, без ошибок подсчет для нескольких валют и доказали 100% точную проверку подлинности законопроекта.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
телефон: +86-18906666139
Эл. адрес: sales@grace-chn.com
WhatsApp: +86 18906666139
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount

ГИБКИЕ, МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СЧЕТА СЧЕТ

Экономьте время и устранить все шансы на ошибку. Бункер EC1500 может вместить 400 счетов, а также с регулируемой скоростью счета 800/1000/1200 купюр в минуту, и это дает вам максимальную гибкость подсчета, надежности и эффективности.

Считает стоимость и количество ОБА сортируют и Unsorted ЗАКОНОПРОЕКТОВ

Как и все деньги счетчики светлости EC1500 быстро и надежно подсчитывает отсортированы счета в любой валюте, включая пользовательские купоны и ваучера. Но он также может рассчитывать несортированные счета для всех поддерживаемых валют. Просто поместите несортированный стек на бункер и нажать старт; EC1500 будет автоматически следить за количеством и стоимостью подсчитывались для каждого номинала.

АВТОМАТ / MIXED ВАЛЮТА RECOGNITIO

Экономьте время с помощью этой удобной функции; нет необходимости прокручивать все валюты. EC1500 признает сразу же валюту первого загруженного счета - действительный в течение 10 установленных валют. И EC1500 также рассчитывать и признает смешанные несортированные счета вместе. 

Непрерывная подача для оптимальной эффективности

с фронтальной загрузкой бункер EC1500 делает возможным для вас, чтобы добавлять счета в то время как она работает, для непрерывного подсчета-идеала в средах, где время и точность имеет первостепенное значение

100% испытанное КОНТРАФАКТНАЯ DETECTIO

GRACE EC1500 использует новейшие технологии обнаружения поддельного тщательно изучить семь передовые функции безопасности, встроенной в современные валюты: ультрафиолетовая, магнитные чернила, металлическая нить, инфракрасный, изображения, размер и толщина. Эта технология настолько надежна, что обнаружит двойные счета и половину счета. Вы будете знать, с 100% уверенностью, является ли подлинной или поддельной каждый законопроект.

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР СКАНИРОВАНИЕ

Благодаря встроенному датчику СНГ, то EC1500 способен прочитать серийный номер каждого счета, в зависимости от, однако, в которых ориентация вставляются купюры. Запись Серийный номер используется для отслеживания и когда вам нужно аудита. Подключите EC1500 к принтеру и получить подробную распечатку всех отсканированных серийных номеров. 

ADD И ПАРТИИ СЧЕТ ФОКУСЕ

Пусть EC1500 поможет вам оптимизировать рабочий процесс денежных средств подсчета. Нажмите кнопку удобно «+ добавить» и EC1500 будет автоматически отслеживать общее количество банкнот через отдельных прогонов. Нажмите «партия» и введите нужное количество счетов и EC1500 автоматически приостановит каждый раз, когда он подсчитывает, что число. Там нет более быстрый способ, чтобы подготовить свои банковские депозиты и денежные ящики.

ЛЕГКО MAINTENANC

Чтобы сохранить EC1500 в форме и обеспечить оптимальный подсчет и результаты проверки в любое время, требуется регулярная чистка. Задняя панель EC1500 может быть открыта таким образом, что удаление любого избытка пыли и грязи из внутренних датчиков и механизма подачи может быть сделано в течение нескольких секунд.

ОДИН ГОД ГАРАНТИИ

Наша продукция производится в соответствии со строгими стандартами качества и поставляются с комплексной гарантией сроком на один год с дефектами

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

СНГ / УФ / ИК / MG / MT / SN / DB Обнаружение Подделка
Смешанное Значение Подсчет Mutli валюты
Авто валюты Identification (AUTO.C)
Авто Смешанные валюты Identification (MIX.C)
Уровни Выбор обнаружения подделки
Серийные номера Чтение / Сохранить / Распечатать
Опция принтера и подключение к ПК
Простота обновления через USB Key
Выбор несколько Языков

Технические характеристики:




Номер модели

EC1500

система кормления

Система трения ролика

Подсчет скорости

800/1000 Счета / мин (МЦС Режим / SDC)
800/1000/1200/1500 Счета / мин (НСТ режим)

Размер счетных счетов

CMinimum 110x60mm, Максимальная 185x90mm, Толщина 0,08 ~ 0,12 мм

Емкость бункера

500 Bills

укладчик Емкость

200 Bills

Отображать

ЖК-экран

Источник питания

100 ~ 240 В переменного тока. 50/60 Гц

Текущий

Макс 1.8A

Энергопотребление

≤50W

Интерфейс

USB, RS232, LAN

Габаритные размеры

28 см (W) X26CM (D) X27CM (H) / 11 "(W) x10.2" (d) x10.6 "(h) 

N.

6,5 кгс

G.

7,5 кгс

Температура окружающей среды

0 ℃ ~ 35 ~ 35 ℃ (работает)

Рабочая обстановка

-10 ℃ ~ 60 ℃ (чулок)

Влажность окружающей среды

20% ~ 90% (без конденсации)


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Best Quality GRACE Mix Value Bill Counters Machine EC1500

Best Quality GRACE Mix Value Bill Counters Machine EC1500

The GRACE EC1500 is your ultimate tool for easy and effective counting and validating of Multi currencies, offering professional-grade mixed-bill counting and counterfeit detection. Featuring CIS technology, it will value-count up 10 currencies. Even the most advanced currencies, such as those printed on polymer, those that have transparent windows and those whose denominations have nearly identical dimensions. Designed for high-volume use, the EC1500 is ideal for businesses that need fast, error-free counting for multiple currencies and proven 100% accurate bill authentication.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86-18906666139
WhatsApp: +86 18906666139
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount

FLEXIBLE, MAXIMUM-SPEED BILL COUNTING

Save time and eliminate all chance of error. The EC1500’s hopper can hold 400 bills, and with an adjustable counting speed 800/1,000/1,200 bills per minute, and it provides you with maximum counting flexibility, reliability and efficiency.

COUNTS THE VALUE AND QUANTITY OF BOTH SORTED AND UNSORTED BILLS

Like all GRACE money counters, the EC1500 rapidly and reliably counts sorted bills in any currency, including custom coupons and vouchers. But it can also count unsorted bills for all supported currencies. Just place your unsorted stack on the hopper and press start; the EC1500 will automatically keep track of the number and value counted for each denomination.

AUTOMATIC / MIXED CURRENCY RECOGNITIO

Save time with this convenient feature; no need to scroll through all the currencies. The EC1500 recognizes instantly the currency of the first loaded bill – valid for the 10 installed currencies. And EC1500 also count and recognizes the mixed unsorted bills together. 

CONTINUOUS FEEDING FOR OPTIMAL EFFICIENCY

The EC1500’s front-loading hopper makes it possible for you to keep adding bills while it runs, for continuous counting—ideal in environments where time and accuracy are of the utmost importance

100% TESTED COUNTERFEIT DETECTIO

The GRACE EC1500 uses the latest counterfeit detection technology to scrutinize seven advanced security features built into today’s currencies: ultraviolet, magnetic ink, metallic thread, infrared, image, size and thickness. This technology is so reliable it will detect double bills and half bills. You’ll know with 100% certainty whether each bill is genuine or counterfeit.

SERIAL NUMBER SCANNING

Thanks to its integrated CIS sensor, the EC1500 is able to read the serial number on each bill, depending however on in which orientation the bills are inserted. Serial number recording is useful for tracing and when you need an audit trail. Connect the EC1500 to the printer and receive a detailed printout of all the scanned serial numbers. 

ADD AND BATCH COUNTING FEATURE

Let the EC1500 help you optimize your cash-counting workflow. Press the convenient “+add” button and the EC1500 will automatically keep track of the total bill count across individual runs. Press “batch” and enter the desired number of bills and the EC1500 will automatically pause each time it counts out that number. There’s no faster way to prepare your bank deposits and cash drawers.

EASY MAINTENANC

To keep your EC1500 in shape and ensure optimal counting and verification results at all times, regular cleaning is required. The back panel of the EC1500 can be opened in such a way that removal of any excess dust and dirt from the internal sensors and feeding mechanism can be done within seconds.

ONE YEAR WARRANTY

Our products are manufactured to exacting quality standards and come with a comprehensive ONE-year warranty against defects

MAIN FEATURES:

CIS/UV/IR/MG/MT/SN/DB Counterfeit Detection
Mixed Value Counting of Mutli Currency
Auto Currency Identification (AUTO.C)
Auto Mixed Currencies Identification (MIX.C)
Selectable Counterfeit Detection Levels
Serial Numbers Read/Save/Print
Option Printer and PC connection
Easy Updates Via USB Key
Multi Languages Selection

Technical Specifications:




Model Number

EC1500

Feeding system

Roller friction system

Counting Speed

800/1000 Bills/min (MDC/SDC Mode)
800/1000/1200/1500 Bills/min (CNT Mode)

Size of Countable bills

CMinimum 110x60mm, Maximum 185x90mm,Thickness 0.08~0.12mm

Hopper Capacity

500 Bills

Stacker Capacity

200 Bills

Display

LCD Screen

Power Supply

100~240V AC. 50/60Hz

Current

Max 1.8A

Power Consumption

≤50W

Interface

USB, RS232, LAN

Dimensions

28cm(W)x26cm(D)x27cm(H) / 11"(W)x10.2"(D)x10.6"(H) 

N.Weight

6.5KGS

G.Weight

7.5KGS

Ambient Temperature

0℃~35 ~35℃ (Operating)

Working Environment

-10 ℃~60 ℃ (Stocking)

Ambient Humidity

20%~90% (no condensation)


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.