Процесс развития компании

В 2008 году GRACE Technology начинает рекомендовать счетчики банкнот и счетчиков монет на рынке Китая и выиграть тендеры в Китае строительства. Мы стали поставщиком внутреннего банковского оборудования в банковской системе Китая. Некоторые местные банки и иностранные клиенты указывают Grace Brand в качестве эксклюзивного поставщика их машин для обработки наличных денег ...


В 2008
Grace Technology начинает рекомендовать банкноты счетчиков и счетчиков монет на рынке Китая и выиграть тендеры в Китае строительный банк. Мы стали поставщиком внутреннего банковского оборудования в банковской системе Китая. Некоторые местные банки и иностранные клиенты указывают Grace Brand в качестве эксклюзивного поставщика их машин для обработки наличных работ.
В 2010
GRACE Technology начала разработать новую серию GFC ценности банкноты нашим собственным инженерам и начать счетчики производства банкноты. Эта производственная линия начала очень занята в конце этого года. Иностранные клиенты посетили нас на сотрудничество банковских тендеров в 2011 и 2012 годах.
В 2014
Штаб-квартира Пекинской благодати была создана в Пекине, чтобы оптимизировать и улучшить различные линии продуктов, разбирать и классифицировать и определять все виды продукции под одной и той же брендом Grace Grace.


В 2015-2016 гг


Grace Technology разработала южноамериканский рынок валютных сортировщиков серии GBS и успешно разработала несколько местных компаний в качестве наших дистрибьюторов. В настоящее время сумма продаж постоянно растет каждый год и с полной самопродажной системой обслуживания, которая создала хорошую репутацию на местном рынке. Местный бренд постепенно признал машины Grace Brand.


В 2017 году
Мы предлагали решения для управления наличными, перечислены для обеспечения продуктов и программного обеспечения в Китае местных банковских систем и системы CIT. Новые решения для клиентов по развитию банка: торговые центры, супермаркеты, отели, небольшие магазины и т. Д. Мы являемся одним из товаров и программного обеспечения, поддерживающего поставщик в Китае.


 В 2018 году

 Грейс установил новый филиал для производства валютных машин, GBS3500 и GBS4000 были обновлены для новой версии. Новый Acatable Full Color LCD-дисплей привлек больше клиентов и получил хорошие отзывы  с рынка.



В 2019 году

Grace Brace 2 + 1 и 3 + 1 Pocket Fitness Sorting Machines выиграл доверие клиентов и похвалу от азиатских клиентов. После консолидации оборудования у нас также есть глубокие резервы в программном обеспечении. Грейс разработала систему финансового эскорта, весь процесс мониторинга программного набора успешно разработал успешно, и запустил полный набор решений безопасности системы эскортной системы. Успешно применяется к крупным компаниям на внутреннем эскорте для решения безопасности банковской и финансовой системы.
В 2020 году
COVID-19 наступил по всему миру в 2020 году, и большинство компаний были проведены, так как мы, но мы благодатим бренд, также запустили новые продукты: денежный механизм и модуль денежных средств для системы управления денежными потоками. Мы будем продолжать консолидировать внутренний рынок для поставщиков банковской системы, чтобы обеспечить лучшие продукты, более вдумчивые услуги, более разумные цены.

Company Development Process

In 2008, GRACE TECHNOLOGY starts to recommend banknotes counters and coin counters in China market and win the tenders in China Construction Bank. We became an internal banking equipment supplier in China’s banking system. Some local banks and foreign customers specify GRACE brand as exclusive supplier of their cash handling machines...


In 2008
GRACE TECHNOLOGY starts to recommend banknotes counters and coin counters in China market and win the tenders in China Construction Bank. We became an internal banking equipment supplier in China’s banking system. Some local banks and foreign customers specify GRACE brand as exclusive supplier of their cash handling machines.
In 2010
GRACE TECHNOLOGY started to develop a new banknote value counter GFC series by our own engineers and start the production banknote counters. This production line started to very busy at the end of this year. Foreign customers visited us for cooperation of bank tenders in 2011 and 2012.
In 2014
The headquarters of Beijing Grace was set up in Beijing to optimize and improve the various product lines, sort out and classify, and identify all kinds of products under the same GRACE brand.


In 2015-2016


GRACE TECHNOLOGY developed the South American market of GBS series currency sorters and successfully developed several local companies as our distributors. At present, sales amount grows steadily every year and with complete after-sales service system, which has established a good reputation in the local market. The local brand has gradually recognized the GRACE brand machines.


In 2017
we offered cash management solutions are listed to provide products and software in China local bank system and CIT system. New solutions for bank development customers: shopping malls, supermarkets, hotels, small convenience stores, etc. We are one of the product and software supporting supplier in China.


 In 2018

 GRACE established new branch, for production of currency sorting machines, GBS3500 and GBS4000 have been upgraded for new version. The new touchable full color LCD display attracted more customers and got good feedbacks  from market.



In 2019

GRACE brand 2+1 and 3+1 pocket fitness sorting machines won the customers’ trust and praise from Asian customers. After the consolidation of hardware, we also have deep reserves in software. GRACE developed a financial escort system, the whole process of monitoring software suite developed successfully, and launched a complete set of escort system security solutions. successfully applied to large domestic escort companies, for the banking and financial system security solutions.
In 2020
The COVID-19 came across the world in 2020, and most of companies have been effected, so as we, but we GRACE brand also launched new products: cash deposit machine and cash deposit module for cash flow management system. We will continue to consolidate the domestic market for the banking system suppliers, to provide better products, more thoughtful service, more reasonable prices.